Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли?

Текстовая версия форума: Клуб любителей ФутФетиша (FootFetish)



Полная версия топика:
Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли? -> Клуб любителей ФутФетиша (FootFetish)


Страницы: 12[3]4

Люблю каблуки
Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли?
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.



а вот такие никто не носит? я бы такие точно украл!

Это сообщение отредактировал sxn2557856351 - 29-12-2011 - 22:55
Люблю каблуки
и такие тоже!
Хостинг фотографий
Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли?
F4444
QUOTE (sxn2557856351 @ 29.12.2011 - время: 22:58)
и такие тоже!
Хостинг фотографий
Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли?

а такие?:))))
Spiky88
QUOTE (F4444 @ 24.12.2011 - время: 10:05)
могу выслать старую обувь дочери моей жены..37размер и все на высоких каблуках. аромат ну просто ааабалдеть!!!:))....не облизывал..:)))

Вы фото можете выложить её обуви?)
cevernii
очень хотелось бы заиметь такие туфельки)
SSPARTAK
есть одна подруга ноги от ушей и фигура блин как надо и всегда она меня привлекала в стиле одежды и обуви!!!
Я ей говорил Оль еду в деревню и нужны не нужные вещи которые я там передаю в церковь для бедных и мало имущих)))
Всегда срабатывала))давала и юбки и платья и конешно обувь и один раз дала целый пакет б у колготок во я тогда повеселился0))
Вариант Верняк))))
F4444
QUOTE (SSPARTAK @ 12.06.2012 - время: 09:23)
есть одна подруга ноги от ушей и фигура блин как надо и всегда она меня привлекала в стиле одежды и обуви!!!
Я ей говорил Оль еду в деревню и нужны не нужные вещи которые я там передаю в церковь для бедных и мало имущих)))
Всегда срабатывала))давала и юбки и платья и конешно обувь и один раз дала целый пакет б у колготок во я тогда повеселился0))
Вариант Верняк))))

Вариант верный,не спорю,только некоторые девушки отдающие одежду и перебирающие обувь,зачастую именно обувь и не отдают,говоря что в дуревнях на таких шпильках ходить не где и лучше они просто выкинут сами.Всегда спорю с такими пытаясь в уши влить о том что в деревнях мало где болотистая местность и сам жил в двух деревнях когда-то и знаю что народ не в лоптях и калошах ходит)))Но всё же...у меня обуви дамочек не убавляется)))хоть и мешками отдаю сам.
Spiky88
Кстати у меня в этом деле заметный прогресс пошел!Я даже нашей новую спонсоршу себе)))Это моя соседка сверху,точнее её дочка.Я просто завел разговор про туфли и начал выдвигать свою версию,но она меня раскучила с ней!Потому что она дочка той,с которой у меня уже было это!Короче это долгая история...
Но одни туфли уже разрешила мне забрать за 1500.Так что я их взял,а деньги позже отдам))))Я уговорил ее на сотрудничество!
F4444
QUOTE (Spiky88 @ 19.06.2012 - время: 13:33)
Кстати у меня в этом деле заметный прогресс пошел!Я даже нашей новую спонсоршу себе)))Это моя соседка сверху,точнее её дочка.Я просто завел разговор про туфли и начал выдвигать свою версию,но она меня раскучила с ней!Потому что она дочка той,с которой у меня уже было это!Короче это долгая история...
Но одни туфли уже разрешила мне забрать за 1500.Так что я их взял,а деньги позже отдам))))Я уговорил ее на сотрудничество!

Ну и нахрена тебе лавэ выкидывать за обувку,когда выкидывают мешками?Вечерком пройтись возле мусорных баков и часто можно увидеть культурно сложенную в пакете женскую обувь.Конечно стрёмно и палево подбирать,но иногда прохожих почти не бывает поздним вечером.Или вариант самому объяву кинуть,типа приму в дар одежду и обувь для девушки такого-то размера.Вряд ли хто задавать вопросы будет.А если и ...мазу слепить легко:Живёт в деревне,сирота и типа там бываешь часто.У меня обувь забирают когда,иногда парни приходят.Вопросов глупых не задаю,я же практически выкидываю.
Женские,новые туфельки в нашем городе по стоимости колеблятся от 200 до 1000руб.В пролёте остаёшься.
Spiky88
QUOTE (F4444 @ 19.06.2012 - время: 16:16)
QUOTE (Spiky88 @ 19.06.2012 - время: 13:33)
Кстати у меня в этом деле заметный прогресс пошел!Я даже нашей новую спонсоршу себе)))Это моя соседка сверху,точнее её дочка.Я просто завел разговор про туфли и начал выдвигать свою версию,но она меня раскучила с ней!Потому что она дочка той,с которой у меня уже было это!Короче это долгая история...
Но одни туфли уже разрешила мне забрать за 1500.Так что я их взял,а деньги позже отдам))))Я уговорил ее на сотрудничество!

Ну и нахрена тебе лавэ выкидывать за обувку,когда выкидывают мешками?Вечерком пройтись возле мусорных баков и часто можно увидеть культурно сложенную в пакете женскую обувь.Конечно стрёмно и палево подбирать,но иногда прохожих почти не бывает поздним вечером.Или вариант самому объяву кинуть,типа приму в дар одежду и обувь для девушки такого-то размера.Вряд ли хто задавать вопросы будет.А если и ...мазу слепить легко:Живёт в деревне,сирота и типа там бываешь часто.У меня обувь забирают когда,иногда парни приходят.Вопросов глупых не задаю,я же практически выкидываю.
Женские,новые туфельки в нашем городе по стоимости колеблятся от 200 до 1000руб.В пролёте остаёшься.

Да,ну а что делать.Баки мусорные я тоже иногда посещаю ночью и по пьяни))Когда уж невтерпеж хочется новую обувь найти)))У нас мешками не выкидывают,не видел такого.А если и выкидывают,то не ту которая мне нужна.
daneti
QUOTE (Spiky88 @ 19.06.2012 - время: 17:09)
Да,ну а что делать.Баки мусорные я тоже иногда посещаю ночью и по пьяни))Когда уж невтерпеж хочется новую обувь найти)))У нас мешками не выкидывают,не видел такого.А если и выкидывают,то не ту которая мне нужна.

Spiky88
Точно подмеченно. Где то мешками, а где то - полный голяк. У меня есть немного, от своей. Но у неё размер маленький. 35-36. И выкинуть жалко, и мало кому подходит по размеру.

Это сообщение отредактировал daneti - 19-06-2012 - 19:10
Spiky88
QUOTE (daneti @ 19.06.2012 - время: 19:08)
QUOTE (Spiky88 @ 19.06.2012 - время: 17:09)
Да,ну а что делать.Баки мусорные я тоже иногда посещаю ночью и по пьяни))Когда уж невтерпеж хочется новую обувь найти)))У нас мешками не выкидывают,не видел такого.А если и выкидывают,то не ту которая мне нужна.

Spiky88
Точно подмеченно. Где то мешками, а где то - полный голяк. У меня есть немного, от своей. Но у неё размер маленький. 35-36. И выкинуть жалко, и мало кому подходит по размеру.

Ну я не гонюсь за размером,мне всякий сойдет))))Не мне же носить их,а так для коллекции)))
F4444
Нашёл дочери жены сапоги.Аромат оооооофигенный!Выслать
Spiky88 ?
https://www.backbook.me/photo/542e7a7e9d
Spiky88
QUOTE (F4444 @ 19.06.2012 - время: 19:41)
Нашёл дочери жены сапоги.Аромат оооооофигенный!Выслать
Spiky88 ?
[URL=h

Прелесть!!!!
F4444
По правде говоря самое желаемое что вижу изредка,так это тот момент когда девушка протягивает сапожнику свои туфельки.Так хочется быть на месте этого сапожника!..но..у них зарплата месячная теперь что моя за пару дней.Приносили обувь знакомые,а теперь нет и сам виноват в этом,потому как увлёкся работой сейчас и всё свободное время хлопаю на это.А в выходной день тупо валяюсь и ничего не хочется делать.

А тебе как этот волнующий момент передачи Spiky88 ? 00003.gif
Spiky88
QUOTE (F4444 @ 19.06.2012 - время: 20:15)
По правде говоря самое желаемое что вижу изредка,так это тот момент когда девушка протягивает сапожнику свои туфельки.Так хочется быть на месте этого сапожника!..но..у них зарплата месячная теперь что моя за пару дней.Приносили обувь знакомые,а теперь нет и сам виноват в этом,потому как увлёкся работой сейчас и всё свободное время хлопаю на это.А в выходной день тупо валяюсь и ничего не хочется делать.

А тебе как этот волнующий момент передачи Spiky88 ? 00003.gif

Дааа!Это супер!!!Сколько она в них проходила теперь в твоих руках!!!Ммм!!!Аромат тоже в твоих руках!
F4444
00064.gif Вчера письмецо отправил незнакомой девушке по электронке.Напискал как бы в шуточной форме что советую объявление кинуть сюда.Она обувь продаёт новую,туфельки и цена не маленькая.Вот переписка наша:



Это Вам на форуме фетишистов объяву налепить не помешало бы.Там за такую цену купят..а!,ещё.. указать б/у 2 месяца не снимая)))))



Да,Саша не мешало бы....может поможете мне???Я про форум....я думаю вы более профессионально это сделаете....
daneti
Ну аромат со временем улетучивается. И ничего с этим не поделаешь.
F4444
QUOTE (daneti @ 20.06.2012 - время: 10:28)
Ну аромат со временем улетучивается. И ничего с этим не поделаешь.

Такой устойчивый аромат не улетучивается 00064.gif я прямо сейчас дышу етим ароматом.КАЙФ!поделится?Два же сапога,адын мне,другой табе 00003.gif
visacl
Лаской можно уговорить. Проверено. Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли? Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли? Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли?
Shoes_Lover
Я попросил на работе дать туфли для девушки выбрать такие же в магазине, дама была навеселе перед праздником вечером принесла мне свои ароматные туфли в пакетике САМА - утром конечно пришлось отдать.
footdream
(Shoes_Lover @ 11.03.2013 - время: 13:10)
Я попросил на работе дать туфли для девушки выбрать такие же в магазине, дама была навеселе перед праздником вечером принесла мне свои ароматные туфли в пакетике САМА - утром конечно пришлось отдать.

спустил в них наверно не один раз?
Shoes_Lover
не успел - времени мало было
Woofer
Ыыыы. У меня с одной бывшей коллегой такие базары были. Раньше как-то стремно было подкатывать, но потом она ушла работать в другую компанию, а общение с ней мы продолжили - даже не как друзья, а скорее как бывшие коллеги, которым все еще интересно делиться новостями, но в друзья она меня не зачислила. Может по этой причине, а также потому что отсутствовал визуальный контакт, мне было легко "раскачаться" на совершенно сторонние темы, не имеющие никакого отношения к работе, в том числе теме ее туфель, которые она покупает себе в больших количествах. И насколько я понял, она догадалась, шо я "из этих", а когда я понял шо она поняла, уже было легко прямо попросить - может, подарила бы какие-нибудь старые? ... Нет, не подарила. Сказала, шо раз я такой фетишист, не надо этому потворствовать, типа надо наоборот бороца :)))))) Кароче не обломилось
Spiky88
(Woofer @ 01.04.2013 - время: 11:13)
Ыыыы. У меня с одной бывшей коллегой такие базары были. Раньше как-то стремно было подкатывать, но потом она ушла работать в другую компанию, а общение с ней мы продолжили - даже не как друзья, а скорее как бывшие коллеги, которым все еще интересно делиться новостями, но в друзья она меня не зачислила. Может по этой причине, а также потому что отсутствовал визуальный контакт, мне было легко "раскачаться" на совершенно сторонние темы, не имеющие никакого отношения к работе, в том числе теме ее туфель, которые она покупает себе в больших количествах. И насколько я понял, она догадалась, шо я "из этих", а когда я понял шо она поняла, уже было легко прямо попросить - может, подарила бы какие-нибудь старые? ... Нет, не подарила. Сказала, шо раз я такой фетишист, не надо этому потворствовать, типа надо наоборот бороца :)))))) Кароче не обломилось

Да уж,не повезло что она такая серьезная попалась.У меня тоже были такие,которые называли фетишистом и отказывались даже сотрудничать)))
fetcrush
Давно уже говорю прямо, зачем оно мне надо. Надоело придумывать что-то. И, как оказалось, метод очень эффективный :) Уже некуда складывать обувь.
Spiky88
(sxn2882670103 @ 14.05.2014 - время: 06:45)
Давно уже говорю прямо, зачем оно мне надо. Надоело придумывать что-то. И, как оказалось, метод очень эффективный :) Уже некуда складывать обувь.

И что помогает??Расскажи подробнее)
cevernii
сказать напрямую можно человеку которого потом не встретишь или общаешься на большом расстоянии, а люди с которыми каждый день работаешь могут и не понять и начать разводить сплетни, к хорошему не приведет.
Ну а насчет помоек - там редкооооо что-то бывает более-менее годное, в основном выкидывают квадртатные ботинки рваные или туфли как у бабулек, страшные жутко.
Чего-то красивого очень мало, за 4 года только 5 раз находил реально красивые варианты, и это была супер удача.
Spiky88
(cevernii @ 14.05.2014 - время: 22:08)
сказать напрямую можно человеку которого потом не встретишь или общаешься на большом расстоянии, а люди с которыми каждый день работаешь могут и не понять и начать разводить сплетни, к хорошему не приведет.
Ну а насчет помоек - там редкооооо что-то бывает более-менее годное, в основном выкидывают квадртатные ботинки рваные или туфли как у бабулек, страшные жутко.
Чего-то красивого очень мало, за 4 года только 5 раз находил реально красивые варианты, и это была супер удача.

Согласен с тобой!Насчет открытия близкому человеку своей слабости рискуешь потерять его доверие и доверие его окружающих,так как будут сплетни и нехорошие разговоры.Я лично не открываю тайн по этому поводу,а просто покупаю обувь.А насчет помоек ты прав,я бывало тоже ходил по ним ночью и искал колготки,а так же обувь.Попадалось больше обуви,иногда даже по 6 пар уносил ношенных и убитых.Но принося домой разбирал их и со временем выкидывал,мало что осталось от обуви найденной на помойке.А с колготами там еще хуже!Приходилось разрывать каждых мешок поэтиленовый и искать их там,сейчас же мусор в них выкидывают и очень трудно там копаться.С обувью проще,потому что обычно в коробке выносят.Кстати что то я давно на вылазках не был)Обычно ночью и под шафэ вылазаю на это дело)))))Ищу трофеи)))
fetcrush
(Spiky88 @ 14.05.2014 - время: 08:51)
(sxn2882670103 @ 14.05.2014 - время: 06:45)
Давно уже говорю прямо, зачем оно мне надо. Надоело придумывать что-то. И, как оказалось, метод очень эффективный :) Уже некуда складывать обувь.
И что помогает??Расскажи подробнее)

Что подробнее? Просто беру и рассказываю про свое влечение. Если отказывается - так нахрена ж мне нужна такая девушка рядом? :))) Чаще всего соглашаются без проблем. И на обувь, и на букашек подавить (кстати, рекомендую зофобас покупать, он довольно мерзкий, чтобы девушки наступали без проблем, и довольно большой, чтобы нормально снимать видео).

Трамплинг для меня не так важен - но тоже у некоторых прошу без проблем. Про массаж ног молчу, это всем девушкам нравится :)

Что касается "потери доверия, слухов" - да похрен! Забейте! Если человек близкий, то он нормально отнесется. А если пошлет - значит, это говно, простите, а не близкий человек. Это проверено моим многолетним опытом. Отличная проверка отношения человека к тебе.

Мусорки... ну это полный пипец. Шансов найти что-то хорошее мало, а вот нарваться на старушечье и т. п. - полно.

Вывод - будьте смелее!

Если интересно, в другой теме, дайте только ссылку, расскажу про то, как искать краш :)
fetcrush
Еще такой момент. Иногда бывает достаточно заиметь стельку вместо целой обуви 00064.gif Это меньший вред владельцу - особенно если обувь ношеная, и нулевая вероятность быть спаленым.

Последний раз этот метод был реализован на квартирнике, где все снимали обувь. Конечно, меня сильно колбасило от того, что обуви ДОФИГИЩА, а добыть нельзя. Но стельку добыл, с нормальным запахом :)
neral
Я так и сказал! Не выкидывай босоножки! Я себе заберу! Можно?! Она сказала да! И все!
Spiky88
Эх столько времени уже прошло когда я тут писал последний раз)Как то раньше туго было с этим,где то ищешь,лазаешь везде,упрашиваешь.А сейчас все гораздо проще стало,появилось много клиенток кстати за это время,с кем то вообще наладил связь что буду покупать,ты главное показывай какие у тебя есть.И насчет колгот вообще проблем нет.Вот даже взять вчерашний случай,спокойно договорился со своей подругой,она замужем,двое детей работает учителем.Позвонил,приехал вечером она передала свою обувь и колготки и одну пару подруги(тоже уже расширил связь и с ней),передал ей наличку,а она мне этот пакет.Вот и все)))Прям как Здрасти.Видимо деньги уже нужны стали,поэтому вопросов не задают а просто продают,а ты делай с ней что захочешь,им все равно.А обувь у нее шикарно заношена,в школе ведь работает)Уже наверно третью пару школьных туфель у нее беру и без проблем.Если интересуют еще истории,спрашивайте)Буду рад ответить)
Basshunter
(Spiky88 @ 13-03-2019 - 12:17)
Эх столько времени уже прошло когда я тут писал последний раз)Как то раньше туго было с этим,где то ищешь,лазаешь везде,упрашиваешь.А сейчас все гораздо проще стало,появилось много клиенток кстати за это время,с кем то вообще наладил связь что буду покупать,ты главное показывай какие у тебя есть.И насчет колгот вообще проблем нет.Вот даже взять вчерашний случай,спокойно договорился со своей подругой,она замужем,двое детей работает учителем.Позвонил,приехал вечером она передала свою обувь и колготки и одну пару подруги(тоже уже расширил связь и с ней),передал ей наличку,а она мне этот пакет.Вот и все)))Прям как Здрасти.Видимо деньги уже нужны стали,поэтому вопросов не задают а просто продают,а ты делай с ней что захочешь,им все равно.А обувь у нее шикарно заношена,в школе ведь работает)Уже наверно третью пару школьных туфель у нее беру и без проблем.Если интересуют еще истории,спрашивайте)Буду рад ответить)

классно когда можно вот так легко купить у девушки обувь и колготки! Хотел бы тоже так у знакомых, но они все молодые, боюсь не поймут, потом слухи всякие поползут на работе
Spiky88
Да,это круто.Но есть как бы один минус.Финансовый)Нужно иметь достаточно средств чтобы и себя содержать да еще и у других обувь покупать.Потому что аппетит растет не только у тебя скажем,ты хочешь больше и больше,налаживаешь новые связи,находишь новых клиентов(при чем самое интересное через тех же самых подруг у которых покупаешь обувь),просто спрашиваешь у них же А нет ли у тебя подруг которые тоже будут продавать свою обувь?)А их как бы подбиваешь на процент,чтобы они получали если найдут такую подругу.С обувью легче,с колготами тяжелее,могут не понять.Но и у тех кто продает аппетит тоже извини меня растет)Раньше за такую цену продавали а теперь они поднимают ее,вот что фигово получается.Но самое так сказать накладное это когда сразу несколько подруг предлагают тебе купить у них и при чем не одну пару,вот тут ты теряешься,думаешь у кого лучше взять,с кем повременить,у кого отложить на будущее когда деньги появятся,а они бывают ждут ждут но потом терпение тоже лопается так сказать и начинают тебя домогать с этим Забери уже обувь и колготы наконец!Вот тут то и обломно,хочется все и сразу но средств то нет(((Вас много а я один!Они же не знаю что я не только у них покупаю обувь)))Вот такая интересная ситуация получается,приходится думать.
А насчет того что покупать на работе это да,опасно,могут натрепаться.Не даром поговорка есть Не кради где работаешь и не трахай в доме где живешь)))
Лучше всего попробовать для начала на барахолках,я даже там покупаю обувь,легче всего)Потом уже разговоришься и можно уже просить какую обувь ты хочешь,точнее чтобы ношеная была.Когда я начинал то с подругами тоже как то сложно было наладить,ту самую училку я доооолго упрашивал продать туфли,она ни в какую не хотела,а потом вроде согласилась и понеслось)Перешли на колготки,подключили подруг,а вскоре я и сам с ее подругами начал активно переписываться и сам договариваться какую обувь покупать)А с одной вообще получилось ништяк,я её даю туфли,балетки,кеды и она носит их,а по концу сезона просто возвращает их и все))И так снова начинается.Ну чтобы ей не покупать,раз тут дают.Даю новую или чуть ношенную а возвращает затасканные))Ништяк))Так что можно наладить это процесс и с каждым разом он будет развиваться,людям же тоже нужны деньги,А клиенток у меня много кстати)И пр чем размеры разные)Даже моя девушка донашивает ту обувь у которых я покупаю)Впрочем это уже совсем другая история...

Страницы: 12[3]4

Клуб любителей ФутФетиша (FootFetish) -> Как уговорить девушку отдать вам ее старые туфли?





Frank Casino Club